четверг, 3 апреля 2014 г.

Алиса. Теперь и у меня

Всем привет!
Я с блокнотом!

Ну только ленивый, наверное, не делал блокнотов и альбомов по мотивам "Алисы". Вот и я решила всех догнать и сделать такой. Правда, говорят, что Алиса уже не в тренде, и я запоздала годика так на пол... Ну что поделать, вот такое у меня позднее зажигание :)

В общем, блокнот под названием "Безумное чаепитие".
Вам, кстати, кто больше всего там нравится? Я мартовского зайца очень люблю.
— Выпей еще чаю, — сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе.
— Еще? — переспросила Алиса с обидой. — Я пока ничего не пила.
— Больше чаю она не желает, — произнес Мартовский Заяц в пространство.


Но тем не менее, получилось довольно забавно. Блокнот небольшой в этот раз, 10х15, и все пришито на обложке намертво. Практичность, практичность и еще раз практичность!

Дальше, как обычно, море фотографий во всех ракурсах.




Алиса ассоциируется у меня с тремя предметами - карты, часы и ключи. Карты и часы на разделителях, ключ - на обложке.Весь такой филигранный...


Срез блока на углах дополнительно немного тонировала.


Форзацы очень подошли, по-моему.


Некоторые листы в блоке - очень экстремально тонированные. Все зависит от просушки. Если сушить толстой пачкой, не менее 10 листиков, то верхний может получиться таким. Писать на нем вряд ли удобно, а вот так картиночку в центре - очень даже ничего.


Большинство листов - нормальной, спокойной тонировки.



Три разделителя.




И задник.


P.S. Если кто из особо любопытных разглядел, что карта на задней обложке пришита вверх тормашками, то знайте - это не баг, это фича :)
Алиса же все-таки...

Участвую.
Территория талантов - "Мир фантазий и вымыслов (до 5 апреля)":


Скрапим на радость - "Слово "Ключ" (до 15 апреля).

Скрап-галерея - "Игра (до 21 апреля)":



Спасибо, что зашли!
Спасибо, что комментируете!


19 комментариев:

  1. Очень милый блокнот. Я бы его даже книжечкой назвала. Такой он пухленький и так хочется подержать. Ткань с сердечками - отпад!!! Где такую раздают? :)))) Я вообще ни разу не фанат Алисы. Вот как-то с детства не задалось. Вроде и пластинка была и книжка... Недавно хотела пересмотреть свои взгляды, посмотрела новую экранизацию Тима Бартона (не совсем новую в целом, но новую для меня)... и.... опять не прониклась :)))))) Но не смотря на все мои заморочки, блокнот все равно ооооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... А ткань тут раздают http://www.aliexpress.com/item/19pcs-25cm-25cm-linen-fabric-bundle-natural-rough-zakka-design-floral-newspaper-text-patterns-mixed-free/1271427160.html
      Это лен с коноплей, по-моему, слегка шершавенькая, очень неплохая

      Удалить
  2. Привет-привет))) ну наверно все "нефанаты" сильно и не спешили делать эту тему))) Я вот не фанат, и поэкплуатировать тренд не случилось))) Но оценить то могу! Карты на разделителях забавные) Форзацы - даааа, безумненькие, точно подошли))) А ещё пыталась фоновый текст прочитать на фото))) и узнать в нем произведение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! На форзацах - Прима... Мне иногда кажется, что ее куда ни приклей - она везде подойдет. На заднем плане книжка "Грузинские народные сказки" 1971 года рождения. Взята из-за своей повышенной желтости и потертости :))))

      Удалить
    2. аахааха, грузинские сказки - безуспешны были мои потуги, однозначно)))
      и кстати, я в чаепитие больше все Соню уважаю)

      Удалить
  3. Отличная работа!спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский блокнотик! Такой и сдержанный, и детально проработанный одновременно.

    ОтветитьУдалить
  5. красивая работа! :) спасибо от Скрап Галереи. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный блокнотик!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный блокнот, отличное оформление! "Полистала" его с удовольствием)) Спасибо от блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный блокнот!!! спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный29 мая 2014 г., 12:26

    Обалденный блокнот))
    А где Вы брали для него карты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      Картинки брала в интернете

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...